Что делать, если в вашей компании много разных отделов поддержки, а передавать все вопросы клиентов в один не удобно?
Узнайте, как мы разработали умного чат-бота, который при помощи нейросети ChatGPT определяет, в какой отдел компании передавать заявку клиента.
Задача
В компании нашего заказчика было 4 отдела:
- Отдел запросов про настройку программ
- Отдел запросов про обновления на сайте
- Отдел запросов про почту
- Отдел запросов про починку оборудования
Нужно было написать Telegram-бота, в котором клиент сможет задать вопрос службе поддержки. Далее нужно было определить к какому отделу относиться запрос клиента и отправить её в советующий чат в Telegram с возможностью прислать на неё ответ.
Решение
Чтобы бот мог понимать, в какой отдел передавать заявку, мы решили интегрировать нейросеть ChatGPT 4o. Для этого мы разработали специальный промпт и алгоритм, который определял номер отдела и передавал заявку в него. ChatGPTсправился с этой задачей максимально корректно:
Заявки поступают в один из следующих чатов, с возможностью прислать ответ клиенту:
На разработку ушло всего 2 дня. Были использованы технологии: Python, Aiogram 3, OpenAI API.
Итог
Чат-боты полезны любой компании, особенно в сочетании с нейросетями. Они могут моментально обрабатывать запросы клиентов, бронировать столики, оформлять заказы и многое другое. Причем делая это в любое время суток, что повышает конверсии и позволяет экономить на сотрудниках.
Если вы хотите внедрить чат-бота в ваш бизнес, обращайтесь в swiftagency.ru за бесплатной консультацией!